Кого хотят видеть посетители, входя в салон? Безусловно, грамотного, приветливого и приятного администратора. В свою очередь руководители салонов выберут администратором человека, который станет лицом их заведения во всех возможных смыслах. Настоящего профи, который знает, как себя вести и что делать, чтобы принести максимальную прибыль и поддержать положительный имидж салона.

Курсы для администраторов салонов красоты способны научить всему необходимому.

Задача администратора – предлагать такой сервис, который клиент хочет получить, а не только то, что привык давать персонал салона. Это и есть основа прибыльного поведения.

Курс « Администратор салона красоты» сделает из Вас настоящего универсального профессионала, которого по достоинству оценит любой управляющий.

Вы научитесь быть успешными и востребованными. Что в этом поможет? В первую очередь, знание клиентского сервиса и прибыльного поведения. Оно включает в себя тонкий психологический подход к каждому клиенту и владение инструментами успешных ненавязчивых продаж. Обучение администраторов салонов красоты включает в себя правильные алгоритмы действий, проверенных на практике, которые приведут к успеху не только вас, но и салон, в котором вы работаете администратором.

Почему же это так важно? По мнению экспертов бьюти-сферы, типичный для большинства администраторов стиль поведения — максимально провальный и ведет к реальным убыткам. Ведь именно от администратора зависит 50% успеха акций и рекламных компаний.

Ведет курс : Татьяна

Старший администратор салона красоты Эвант, завуч по аккредитованным школам работающим в салоне.
Дипломированный учитель, с высшим педагогическим образованием и опытом работы более 20 лет.

Стаж работы в салоне красоты более 6 лет.

Программа «Администратор салона красоты»

Групповое или индивидуальное обучение «Администратор салона».
Длительность обучения составляет 10 дней (по 3 часа) теоретического и практического курса.

Стоимость: 18 000 руб.

В программу курса входят:

1. Введение в специальность.
2. Основные преимущества профессии «Администратор».
3. Зона ресепшен (стандарты работы администратора).
4. Общение с клиентом.
5. Организация работы салона.
6. Работа с персоналом.
7. Материаловедение.
8. Техника продаж услуг и товаров салона красоты.
9. Взаимодействие с контролирующими органами.
10. Практика (работа с программой).
11. По результатам работы — разбор ошибок и рекомендации педагога.

По окончании программы сдаётся экзамен (теоретическая и практическая части).
При успешной сдаче вручаем сертификат об окончании и удостоверение о повышении квалификации — установленного образца!